воскресенье, 29 июля 2012 г.

Сколько можно наиграть за неделю?

Иногда меня спрашивают друзья: "Откуда ты знаешь столько игр?". Я просто не говорю им, в какие игры я не играл и не знаю правил (а конечно, таких немало). Но есть простой способ, как научиться играть в огромное количество игр:

1. Любить игры и все время играть во что-нибудь.
2. Не работать.

Давайте просто представим, что вместо 8-ми часовой рабочей недели кто-то будет все время играть. Вот что примерно можно успеть за неделю (для оценки использую свой опыт игры):

- Сыграть 3000 сдач в покер
- Сыграть около 1000 игр в tetcolor
- Сыграть 500 сдач в "сумасшедшие восьмерки"
- Сыграть 300 сдач в бридж
- Сыграть 200 партий в маджонг
- Сыграть 70 партий в шахматы
- Сыграть 50 партий в Го
- Поучаствовать в 15 рейдах/операциях в онлайн-игре
- Пройти полторы части игры Mass Effect
- Сбить своего первого таргона в игре Elite

Жалко, вот в футбол нельзя играть всю неделю, а так тоже можно было бы сыграть 20 полных матчей :)

Так что научиться играть во много игр довольно просто - нужно просто играть в них хотя бы иногда - тогда на все время найдется.

Ну и вообще, чтобы читатель не подумал, что вся моя жизнь ограничивается только играми - нет, есть и другие интересы. Например, я посмотрел недавно всю франшизу Stargate из 17 сезонов  - для этого всего-то потребовался 31 день по 8 часов ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий